Ведение бухгалтерского учета ООО и ИП в Нижнем Новгороде

Оказываем услуги по организации и ведению бухучета для юридических лиц.

Разумные цены на обслуживание обоснованы четкой постановкой процесса, грамотной компьютерной поддержкой и продуманным разделением бухгалтерских функций.

Позвоните нам чтобы получить лучшую цену и условия восстановления учета для вашей фирмы.

+7 (831) 412-96-10

Высокий уровень автоматизации процессов обработки первичной информации и контроля отчетности на всех этапах составления позволяет нам предоставлять своим клиентам лучший сервис и гарантию качества ведения бухгалтерского учета.

Возможность бесплатных консультаций по юридическим, налоговым и кадровым вопросам помогает руководителям оптимизировать издержки и документооборот предприятия.

Что входит в ведение бухучета?

Среди наших клиентов самый популярный вариант — это полная передача нашей компании функций ведения бухгалтерского учета и кадрового делопроизводства на основе договора аутсорсинга.

В данном случае мы оказываем полный цикл услуг «под ключ», в том числе:

• осуществляем контроль заполнения и наличия первичной документации (банковские и кассовые документы, накладные и счета-фактуры, авансовые отчеты и прочие);
• самостоятельно вносим первичные документы в учётную программу или осуществляем электронный обмен данными с управленческой базой клиента;
• Расчет зарплаты и ведение кадрового учета (своевременное оформление приказов и трудовых договоров, ведение штатного расписания и составления личных карточек т.д.);
• формируем аналитические регистры учета и журналы документов (кассовая книга, взаиморасчеты, расчетные ведомости);
• производим сверку взаиморасчетов с контрагентами и налоговыми органами;
• своевременно составляем и сдаем всю необходимые отчеты при помощи систем электронной отчетности;
• ведем общение и деловую переписку от лица клиента с контролирующими органами.
• готовим необходимую документацию и сопровождаем ход проверок налоговых органов.

Наши специалисты своевременно подготовят не только отчеты в налоговую инспекцию и различные фонды, но и обеспечат ведение грамотного кадрового делопроизводства, чтобы защитить клиента от юридических проблем и штрафных санкций со стороны Инспекции по труду и других проверяющих органов.

Стоимость ведения учета фиксируется в договоре и включает все необходимые работы и услуги исключая переплаты и дополнительные издержки.

Таким образом, передача ведения бухгалтерии нашим специалистам позволит вам избавиться от волнений по поводу своевременности и правильности оформления документов, сложности общения с налоговой и вероятности получить штраф или заморозку расчетного счета из-за просрочки каких-либо требований.
Вы сможете освободить уйму свободного времени, чтобы сосредоточится на общении с клиентами и поставщиками. А при необходимости вы сможете оперативно получить у нас профессиональные консультации.

Позвоните нам прямо сейчас по телефону +7 (831) 412-96-10, чтобы узнать все возможности и преимущества ведения бух. учета в нашей компании!

В зависимости от пожеланий клиента, мы можем обеспечить полное ведение бухгалтерского и кадрового учета в организации или разделить часть функций со штатными специалистами заказчика.

Стоимость ведения бухгалтерского учета

Мы обеспечиваем клиентам максимально адекватную стоимость на услуги по ведению бухучета.
Стоимость и условия оказания услуг фиксируется в договоре и исключает необходимость каких либо доплат.
На стоимость услуг влияют несколько составляющих:
— количество денежных и торговых операций в отчетном периоде
— используемые системы налогообложения и необходимость ведения раздельного учета
— внешнеэкономическая деятельность и т.д.
Кроме того, каждое предприятие имеет свои особенности и поэтому окончательную цену можно определить только после аудита вашего предприятия нашим специалистом.

Базовые тарифы на ведение бухгалтерского учета (при условии отсутствия ведения раздельного расчета и других усложняющих учет условий) представлены в таблице.

Со стоимостью услуг по составлению нулевой отчетности можно ознакомиться в разделе Нулевая отчетность

Сравнив наши цены с заработной платой и расходами на содержание наемного бухгалтера, Вы увидите значительную выгоду работы с нами. Также Вы освобождаетесь от расходов на:
• покупку бухгалтерских программ;
• приобретение, ремонт и обслуживание оргтехники;
• канцелярские принадлежности;
Вам нужно оплачивать только сумму, обозначенную в договоре.

Преимущества работы с нами

• Экономия средств на штате бухгалтерии (компьютер, налоги на зарплату, покупка и обновление специализированного программного обеспечения (1С: предприятие, Консультант, электронная отчетность);
• Гарантия отсутствия штрафов;
• профессиональные консультации по вопросам бухгалтерского и кадрового учета.
• Полная конфиденциальность данных

X

Обратный звонок